МБУ "Школа №11"
Школьный портал
       

 Учредитель школы: администрация городского округа Тольятти http://www.tgl.ru

   http://tgl.ru/files/tinymce/banner_portal_file_1495618733.png ИзображениеИзображение   Изображение   Изображение   Графический файл не найден Портал государственных услуг Российской ФедерацииГрафический файл не найден

 

 

 

 

Казакова М. Е. Английский язык. 5 класс
Валитова Вера Николаевна, 09 Январь 2014

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа  №11 г.о. Тольятти

Конспект урока по УМК Spotlight для 5 класса (Module 5, Lesson 5c) «My Pet»

Разработала: Казакова Марина Евгеньевна, учитель английского языка МБУ сш № 11


 

 Предмет: английский язык

Класс: 5 б

Тема: «Мой питомец»

Место урока в учебном плане: Moдуль 5, Lesson 5 c

Учебник: «Английский в фокусе -5». Ваулина Ю.Е.., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2012

Продолжительность учебного занятия: 45 минут.

Тип урока: урок комплексного применения знаний.

Цель урока:

Ø     Совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся.

Задачи урока:

Образовательные:

 

Ø     формирование лексических навыков говорения, чтения;
Ø     совершенствовать навыки самостоятельной работы с текстом;
Ø     закрепить тематическую лексику.
Развивающие:
Ø     развивать умения поискового чтения;
Ø     развивать навыки неподготовленной речи;
Ø     развивать умения собирать и организовывать информацию по заданной теме;
Ø     развивать ключевые компетенции: коммуникативную, познавательную, компенсаторную;
Ø     развивать умение строить высказывания по образцу.
Воспитательные:
Ø     прививать интерес к иностранному языку;
Ø     воспитывать чувство толерантности и взаимопомощи в процессе работы4
Ø     воспитывать умение работать в группах.

Речевая компетенция
– развитие коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении.

Языковая компетенция
развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях.

Учебно-познавательная компетенция –
развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком.

Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации.

Режим работы: фронтальный, групповой, индивидуальный.

Речевой материал: лексика по темам «Animals», «Pets».

Технологии: здоровьесберегающая, ИКТ-технология, технология коммуникативного обучения, синквейн, технология BrainStorming.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация к уроку, раздаточный материал.

Учебно-методический комплекс: УМК   «Английский в фокусе » для 5 класса общеобразовательных учреждений. Ваулина Ю.Е.., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2010.

Литература:

1. Ваулина Ю.Е.., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. « Английский в фокусе» для 5 класса общеобразовательных учреждений.– М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2012.

2. Ваулина Ю.Е.., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. «Английский в фокусе ». Книга для учителя.– М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2011.

 


п/п

 

 

Этап урока

 

Содержание урока

 

 

Деятельность учащихся

 

Примечание

1

Начало урока.

Постановка основной задачи урока.

Hello, children! How are you today? I’m glad to see you! Let’s begin our lesson.

Dear boys and girls, guess what we are going to speak about?

Riddles:

1.      I’m a soft and furry pet,

I have four legs and a long tail,

I have  sharp teeth and claws,

I like to chase mice.

I’m … (a cat)

 

2.       So colourful and bright,

Is fond of talking much,

Likes eating carrots.

It’s a …. (parrot)

 

A cat, a parrot, a dog … What are they? Yes, you are right. Today we are going to speak about pets.

Дети слушают, отгадывают загадки, включаются в урок, прогнозируют тему урока.

Здоровьесберегающая технология (положительный настрой на урок), ИКТ-технология (презентация – 2, 3 слайды)

2

Фонетическая зарядка

At first, let’s do a phonetic exercise. Repeat after me:[s][æ][t] [k][r] [f](демонстрируя звуки)

A black cat sat on a mat and ate a fat rat.

Учащиеся повторяют хором, а затем индивидуально.

 

 

Слайд 4

3.

 

 

 

3.1

 

 

 

3.2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.3

Повторение

лексики

по теме.

 

Аудирование

 

 

 

Письмо

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа в парах

Well done! And now open your students’ books on p. 70, ex. 1.

1). Look at the pictures, listen to the sounds and say which animal it is.

2). Open your copy books and write down the date. List the animals under the headings: “Pets”, “Farm animals”.

 

3). Excellent work! And now give the definition of the word “pet”. Where do pets live? Where do we keep them? Do we look after them? Do we feed them? Do we care about them? So, what is a pet?

(A pet is an animal or a bird that we keep at home and look after) .

4). Brain Storming.

Many people have got pets. You have got pets, too. You know much about them. Let’s work in pairs. Answer the question: what are the pets like? You will write all the adjectives about pets that come to your mind. You have only one minute.

The pets are

(playful, clever, kind, funny, lazy, gentle, strong, stubborn, friendly, noisy, calm, naughty, cool, sweet, beautiful, caring) ”.

Учащиеся открывают учебник на стр. 70, упр. 1, слушают звуки и определяют животных.

 

Ребята открывают тетради, записывают число. Дан список животных, которых надо распределить на 2 группы: домашние и те, которые живут на ферме. Проверка по слайду.

Ребята отвечают на наводящие вопросы учителя и дают определение слову «pet».

 

 

 

Учащиеся составляют в тетради спайдограмму, отвечая на вопрос, какими могут быть наши питомцы. Через минуту они отвечают на вопрос.

Технология коммуникативного обучения

 

 

Аудиозапись

 

 

Презентация  - слайд 5

 

 

 

 

 

 

Слайд 6

 

 

 

 

 

 

 

 

Технология BrainStorming

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 7

4

 

 

 

 

4.1

 

4.2

 

 

 

 

 

 

 

4.3

Основной этап

Прогнозирование содержания текста.

Аудирование

 

 

Развитие навыков поискового чтения. Заполнение таблицы.

 

Развитие монологической речи

Well done! Let’s do ex.2.

 

Read the title of the text. What is the text about?

 

Listen, read and check.

Read the text again and complete the table.

 

 

 

 

 

 

 

 

What do you know about Jessie’s pet? What can you say about Chris’s pet? What can you say about Sarah’s pet?

Учащиеся читают название текста и определяют о чем текст.

Затем слушают и читают текст. Заполняют таблицу  (работа по вариантам: 1 ряд - сообщение Jessie, 2 ряд-сообщение Chris,   3 ряд- сообщение Sarah). Взаимопроверка по ключам.

Ребята с опорой на таблицу рассказывают о питомцах.

Технология коммуникативного обучения.

 

 

Аудиозапись.

 

Приложение 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 8

5

Relaxation.

It’s time to relax. Sing a song   “Amazing creatures” (SS2)

Поют песню

Аудиозапись

6

Формирование навыков аудирования.

 

 

Very well, you are very clever. And do you want to listen about other pets? OK, let’s go! Open your Workbooks, Ex.3, p 43. Listen and match the people to their pets.                   

Учащиеся слушают и выполняют задание в своих рабочих тетра-дях к учебнику. Проверка по ключам.

Аудиозапись

 

 

 

 

 

 

Слайд9

7

Формирование навыков диалогической речи.

 

 

Very well, and now let’s ask your friends about their pets. Use your table. What questions can we ask? (What pets have you got? What’s its name? How old is it? What can it do? What does it look like? Why do you like it?) ”.

 

 

Учащиеся рабо-тают в парах, составляют диалог, проигрывают его перед классом. Остальные учащиеся выби-рают лучший.

Технология коммуникативного обучения.

 

 

Слайд 10

8

Формирование навыков монологической речи. 

 

Sasha  has done a mini-research about pets in your class. Listen to his information.

Very well, and now let’s talk about your pets.

We've spoken about different pets. Let's recite  your poems  about pets.

Dog

Clever, strong,

Run, jump, play,

It can be caring.

Friend.

 

Budgie

Colourful,  noisy.

Fly, sleep, eat.

It sings all day.

 

Lovely!

Учащиеся слушают выступление одноклассника.

В процессе подготовки этого урока ученики фотографировали, рисовали своих питомцев, составили синквейны о своих любимцах.  (С правилами составления синквейна дети знакомы по темам «My family», «My friend».)

Технология коммуникативного обучения.

 

Слайд № 11,12

 

 

 

 

 

 

 

синквейн

9

Заключительныйэтап.                                                                                             

Well, it was  pleasant to work with you today. What have we done today?

 And your home task for the next lesson will be to write a message about your pet.

(Учитель объясняет домашнее задание – написать письмо другу о своем питомце. Оценивает работу учащихся на уроке.) This is all for today. Thank you.

Ребята говорят, что они делали на уроке.

 

Записывают домашнее задание.

 

 

 

 

Слайд 13


Приложение № 1

Презентация к уроку в формате pdf

 

Приложение №  2

Card №1

Name___________________

 SB Ex.2, p70

Read the text and complete the table.

 

Jessie

My friend

Me

Pet

 

 

 

 

Name

 

 

 

 

Age

 

 

 

 

Description

 

 

 

 

Activities

 

 

 

 
 

 

 

 

Изображение Изображение Изображение Изображение

 Изображение  Изображение Изображение Изображение ИзображениеГрафический файл не найден Изображение 
Изображение

Графический файл не найден

 
  Главная